Уважаемые пользователи!
Добро пожаловать на клиентский портал компании Анком!
Здесь Вы можете оставить свое обращение по возникшей проблеме. Подать заявку не составит труда и не займет много времени. Для этого необходимо:
- авторизоваться на портале http://client.ancom-support.ru/, используя следующие данные для авторизации:
- логин: адрес Вашей электронной почты;
- пароль: автоматически отправляется на указанный адрес электронной почты при регистрации. Если Вы забыли свой пароль, то можете воспользоваться формой восстановления: http://client.ancom-support.ru/index.php?/Base/UserLostPassword/Index;
- нажать на кнопку "Вход";
- после авторизации перейти на страницу "Отправить заявку";
- нажать на кнопку "Вперед";
- описать возникшую проблему;
- подать заявку, нажав на кнопку "Отправить".
- На странице "Мои заявки" Вы можете просмотреть все поданные Вами заявки и их состояние. По желанию Вы можете заполнить дополнительную информацию для связи на странице "Мой профиль" - это упростит взаимодействие со специалистами.
Если Вы обращаетесь в нашу службу поддержки не в первый раз, но уведомления о регистрации заявки, о ходе и завершении работ по ней не поступали Вам на электронную почту, то это означает, что у Вас отсутствует учетная запись на нашем портале. Вы можете самостоятельно зарегистрироваться, перейдя по ссылке: http://client.ancom-support.ru/index.php?/Base/UserRegistration/Register
Другие способы подачи заявок:
- Написать на наш адрес электронной почты support@ancom-support.ru. В письме укажите, пожалуйста, возникшую у Вас проблему, и наши специалисты устранят ее в кратчайшие сроки;
- По телефону.
При подаче заявок в электронном виде (через портал или по e-mail), они поступают напрямую в нашу систему регистрации обращений. Это позволяет классифицировать проблему и назначить на ее решение наиболее компетентного специалиста, что сократит сроки ее выполнения.
Вопросы и ответы:
Q: Куда можно обратиться по вопросам не относящимся непосредственно к технической поддержке ИТ-инфраструктуры?
A: По всем вопросам, касающимся документов, договоров, оплат, сверок и прочим аналогичным вопросам, Вы можете обратиться, написав, на адрес электронной почты secretar@ancom-support.ru.
Q: Каким образом можно передать Вам корреспонденцию?
A: Корреспонденцию можно нам доставить следующими способами:
- Почтой - обычным письмом (не заказным) на адрес: 195112, г. Санкт-Петербург, Республиканская ул., д. 24, корп. 1, стр. 1, пом. 21Н;
- Отправить с нашим выездным сотрудником, когда он будет у Вас по заявке.
Q: Мы заказали у Вас оборудование/ПО. В течение какого срока оно будет нам поставлено?
A: Как правило, сроки поставки оборудования/ПО составляют 7 рабочих дней с момента поступления оплаты на наш счет. При получении оборудования от поставщиков, наши специалисты позвонят Вам в кратчайшие сроки для согласования времени доставки.