Live Chat Software by Kayako |
Информация по работе с порталом и способам подачи заявок
Автор Сергей Мозжухин, Last modified by Сергей Мозжухин на 24.12.2020 09:11
|
|
Уважаемые пользователи! Добро пожаловать на клиентский портал компании Анком! Здесь Вы можете оставить свое обращение по возникшей проблеме. Подать заявку не составит труда и не займет много времени. Для этого необходимо:
Если Вы обращаетесь в нашу службу поддержки не в первый раз, но уведомления о регистрации заявки, о ходе и завершении работ по ней не поступали Вам на электронную почту, то это означает, что у Вас отсутствует учетная запись на нашем портале. Вы можете самостоятельно зарегистрироваться, перейдя по ссылке: http://client.ancom-support.ru/index.php?/Base/UserRegistration/Register Другие способы подачи заявок:
При подаче заявок в электронном виде (через портал или по e-mail), они поступают напрямую в нашу систему регистрации обращений. Это позволяет классифицировать проблему и назначить на ее решение наиболее компетентного специалиста, что сократит сроки ее выполнения. Вопросы и ответы: Q: Куда можно обратиться по вопросам не относящимся непосредственно к технической поддержке ИТ-инфраструктуры? A: По всем вопросам, касающимся документов, договоров, оплат, сверок и прочим аналогичным вопросам, Вы можете обратиться, написав, на адрес электронной почты secretar@ancom-support.ru. Q: Каким образом можно передать Вам корреспонденцию? A: Корреспонденцию можно нам доставить следующими способами:
Q: Мы заказали у Вас оборудование/ПО. В течение какого срока оно будет нам поставлено? A: Как правило, сроки поставки оборудования/ПО составляют 7 рабочих дней с момента поступления оплаты на наш счет. При получении оборудования от поставщиков, наши специалисты позвонят Вам в кратчайшие сроки для согласования времени доставки. | |
|