База знаний:
Информация по работе с порталом и способам подачи заявок
Автор Сергей Мозжухин, Last modified by Сергей Мозжухин на 23 June 2017 12:05 PM

Уважаемые пользователи!

Добро пожаловать на клиентский портал компании Анком!

Здесь Вы можете оставить свое обращение по возникшей проблеме. Подать заявку не составит труда и не займет много времени. Для этого необходимо:

  1.        авторизоваться на портале http://client.ancom-support.ru/, используя следующие данные для авторизации:
  •          логин: адрес Вашей электронной почты;
  •          пароль: автоматически отправляется на указанный адрес электронной почты при регистрации. Если Вы забыли свой пароль, то можете воспользоваться формой восстановления: http://client.ancom-support.ru/index.php?/Base/UserLostPassword/Index;
  1.        нажать на кнопку "Вход";
  2.        после авторизации перейти на страницу "Отправить заявку";
  3.        нажать на кнопку "Вперед";
  4.        описать возникшую проблему;
  5.        подать заявку, нажав на кнопку "Отправить".
  6.        На странице "Мои заявки" Вы можете просмотреть все поданные Вами заявки и их состояние. По желанию Вы можете заполнить дополнительную информацию для связи на странице "Мой профиль" - это упростит взаимодействие со специалистами.

Если Вы обращаетесь в нашу службу поддержки не в первый раз, но уведомления о регистрации заявки, о ходе и завершении работ по ней не поступали Вам на электронную почту, то это означает, что у Вас отсутствует учетная запись на нашем портале. Вы можете самостоятельно зарегистрироваться, перейдя по ссылке: http://client.ancom-support.ru/index.php?/Base/UserRegistration/Register

Другие способы подачи заявок:

  1.        Написать на наш адрес электронной почты support@ancom-support.ru. В письме укажите, пожалуйста, возникшую у Вас проблему, и наши специалисты устранят ее в кратчайшие сроки;
  2.        По телефону.

При подаче заявок в электронном виде (через портал или по e-mail), они поступают напрямую в нашу систему регистрации обращений. Это позволяет классифицировать проблему и назначить на ее решение наиболее компетентного специалиста, что сократит сроки ее выполнения.

Вопросы и ответы:

Q: Куда можно обратиться по вопросам не относящимся непосредственно к технической поддержке ИТ-инфраструктуры?

A: По всем вопросам, касающимся документов, договоров, оплат, сверок и прочим аналогичным вопросам, Вы можете обратиться, написав, на адрес электронной почты secretar@ancom-support.ru.

Q: Каким образом можно передать Вам корреспонденцию?

A: Корреспонденцию можно нам доставить следующими способами:

  •          Почтой - обычным письмом (не заказным) на адрес: г. Санкт-Петербург, 195426, а/я 10;
  •          Отправить с нашим выездным сотрудником, когда он будет у Вас по заявке.

Q: Мы заказали у Вас оборудование/ПО. В течение какого срока оно будет нам поставлено?

A: Как правило, сроки поставки оборудования/ПО составляют 7 рабочих дней с момента поступления оплаты на наш счет. При получении оборудования от поставщиков, наши специалисты позвонят Вам в кратчайшие сроки для согласования времени доставки.

(4 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна